Май!

Май!

3705362_IMG_3574 (700x525, 273Kb) 

ВІРШ ПРО ТРАВЕНЬ

Дивилася весна на землю поглядом мінливим,
То радувала нас дощем, то сонячним промінчиком грайливим.
Як справжня жінка-таємницю в собі мала,
І завжди після квітня людям травень дарувала
Ось вже червоно-жовтий океан тюльпанів хвилю підіймає,
І море неповторного бузку собою тишу наповняє,
А там конвалії ріка,тендітна і сором язлива.
І їм усім цілющу силу до життя дає травнева злива.
 
Величний травень, травень переможний!
Твій героїзм в піснях оспівувати ладен кожен,
Ти символ щастя, і здобуть свободу мав ти змогу,
Ключем чарівним для людей відкрив ти до життя дорогу.
Сумуєш трохи,травень вирішальний,
На заході своєму ти танцюєш вальс прощальний.
Когось ведеш ти у життя доросле, зріле,
Комусь дзвінком останнім про канікули повідомляєш милі.
 
Ще мить, і ти збираєшся у путь далеку.
Краса твоя велична,як політ лелеки.
Тебе чекати, травню, буде кожен знову,
Щоб відчувать твоє тепло і дізнаватись таємниці нові.




























3705362_IMG_3581 (700x630, 245Kb)
Суббота мой любимый день) Это пожалуй осталось ещё со школы. Пятница вечер и суббота! А вот в воскресенье было грустно как-то. Завтра понедельник, школа и прочее. Пока работала эта грань стерлась. График был 4 первые - выходной, 4 вторые - выходной и 4 третьи смены - отсыпной, выходной. Но то, что я не попадала с родными в выходные - было странно. Как то отстраняешься от семьи... работа, работа... и деньги те некогда тратить! Теперь для меня воскресенье "ленивый день" - так я его называю. Отсыпаемся, убираемся, готовимся к рабочей неделе. Иногда я просто валяюсь и читаю, целый день! Это роскошь в наше время конечно, но я так люблю читать.
А ещё я родилась в субботу) может поэтому и люблю её!
Вопрос?
Вы любите гостей, ходить в гости? Посиделки с подругой вдвоём не считаются.
Просто нас в гости уже 10 лет приглашают мужа родственники - а для меня это как наказание. Лучше с собакой погуляю или с ребенком на великах (мини поход) Даже почитать и то лучше! Вот такая я странная однако))) Псих-одиночка!
 

 

Комментарии