Смогу ли я...?

Смогу ли я описать начало сегодня? Так, что бы Вы ощутили то, что чувствовала я...

Ночью был дождь, а утро... утро незабываемо) со стороны луны огромные кучевые облака, бело-розовые, нежные, воздушные и наверное сладкие, как безе))
По другую сторону восходящее солнце, которое виднеется за макушками деревьев, темные, грозные тучи и легкий туман, как марево какое то
манящий туман
Надо мной чистое, голубое небо... удалось разглядеть летящий самолет и его металлический блеск в лучах теплого солнышка
а в парке иная история.
Лучи солнца, пробивающиеся сквозь ветки отдохнувших и посвежевших деревьев, освещали капли ночного дождика, которые легкий ветерок стряхивал с листочков...
это непередаваемое зрелище, я даже остановилась и минут пять смотрела в этот солнечный поток, как  в сказке... и птицы порхающие в этом разноцветном мерцании капель...  мурашки по коже и слезы на глазах. Слезы восторга и благодарности идеальной природе!
Я знаю, что это мгновения, которые не возможно вернуть и увидеть снова, потом будет по другому... тоже восхитительно, но по другому)))
 
 
Вау! Ко мне вернулось вдохновение)
Добро пожаловать домой!!!

Комментарии