На высоте в том плане, что гуляли мы по мосту, который соединяет левобережную часть Кременчуга с правобережной)
Вот такой вид с высоты полета...
нашла в нете
подчеркнут красным пляж, по которому мы с Бертой раненько гуляем,
стрелка указывает на мост (сегодня мы его два раза туда и обратно)
а красная точка - место старта)))
Итак - начнем!
Первое - возле моста
2.
начинаем - виды с моста
1.
корабль у пристани - на обратном пути мы к нему ещё вернемся)
мост мы прошли)
странно - здесь все таблички на русском
как это их ещё не перевели на украинский?
1.
Немного истории
1 мая 1927 года новый клуб вагоноремонтного завода, получивший имя рабочего-революционера И. Котлова, был торжественно открыт. Ныне он находится под охраной государства как памятник архитектуры. При клубе И. Котлова для летнего отдыха горожан организовывается парк культуры и отдыха. Здесь устраивается летний читальный павильон, танцевальная площадка с раковиной для оркестра, устанавливается электроосвещение по образу киевского Крещатика.
источник - http://okrain.net.ua/article/read/Klub_im_Kotlova_v_Krjukove_na_Dnepre.html
Идем дальше
Идем обратно...
нравятся мне такие угловые балконы в старых домах)
снова мост)
виды по другую сторону
За качество фото извините... сами понимаете какие масштабы...
немного истории
Капитальный ремонт моста до Второй мировой войны проводился
единожды – в 1927 году. Мост через Днепр в районе Кременчуга был
поврежден в начале июля 1941 года взрывом авиабомбы. Были перебиты
раскосы. Меры по восстановлению были тут же приняты, но сразу же после
окончания ремонта 21 июля 1941 года немецкий самолет разбомбил 4-й со
стороны Крюкова пролет. Восстановление пролета инвентарным
сборно-разборным путем полунавесной сборки проводилось круглосуточно,
потому что в Крюкове стояли составы с продовольствием. Когда фашисты
форсировали Днепр у села Каменные Потоки и 10 сентября 1941 года
перерезали железную дорогу в районе ст. Потоки, мост через Днепр нашими
войсками был взорван: обрушены в реку были 7-й и 8-й пролеты, подорвана
опора. Немцы в своих интересах мост восстановили, даже реконструировали.
Силами местного населения и военнопленными был восстановлен мост, а
ниже построен низководный автодорожный мост.
После освобождения Кременчуга в городе сохранилось 3% жилого фонда,
мост через Днепр был стерт с лица земли. Опоры подвешенными авиабомбами
разрушены до и ниже уровня воды, 9 пролетных строений сброшены в воду,
два сожжены. Фашисты уничтожили мосты через Кривую Руду, Псел, Ворсклу.
Быстрое восстановление мостов и железнодорожных путей началось уже в 1943 году.
Быстрое восстановление мостов и железнодорожных путей началось уже в 1943 году.
Соединению левого и правого берега 25 марта 1872г.
Кременчуг обязан Южной железной дороге, одна из старейших ветвей
которой подошла к городу в 1870г. с двух сторон: Харьков-Кременчуг и
Елизаветград-Крюков. Объединить эти участки в одну линию было поручено
инженер-полковнику А. Струве. Первым его проектом в
Киеве было строительство железнодорожного моста через Днепр, который
соединял Киев с северо-восточными губерниями России.
блин, как осени ещё рановато...
вот мы и вернулись к кораблю - помните в начале?
"Дытына" моя не выдержала жары!
а травка то... и не зеленая вовсе...
На сегодня закончим... кто читал и внимательно смотрел - низкий поклон!!!
Комментарии
Отправить комментарий