Ну, совсем бытовое....

Если Вы осилите это прочитать - СПАСИБО!
Начну пожалуй с того, что...
ни одна зарплата не бывает такой желанной, как в декабре...покупки, подготовки, подарки и все такое, высасывают много финансов
деньги, как вода сквозь пальцы...
3705362_gifkidengiharrelsonpesochnica356379 (260x150, 1822Kb)
обычно муж приходит и говорит - дали зарплату...я пожимаю плечами, ну, дали, так дали, а тут

- когда зарплата? я спрашивала в течении дней трех)
и вот пришла она долгожданная зарплата,и пошла Лена за покупками...я не буду оглашать весь список.
покажу бусинки...
3705362_IMG_2002 (700x567, 229Kb)
Расскажу только, что ярко запомнилось...была в Фуршете, там сейчас акция на икру 35грн. баночка...так вот, работница отдела говорит - я её на кассу отнесу, там заберёте. Я немного удивилась, да и ладно...хотя я выходит из магазина ещё не планировала..
3705362_e (408x225, 1800Kb)
смотрю бежит. Пришлось идти на кассу...я не понимаю, где логика? Там на полках есть консервы и подороже этой икры...а колбаски сырокопченые валяются бесхозные и вообще  в магазине нет видеонаблюдения я так поняла - раз они на кассу её носят...смешно стало, когда охранник начал их отчитывать
мол, девочки, так не красиво, где вы видели...вот чтобы икру подносили...стыдно! Нигде такого нет, а тут! Не по людски это)))
Ну, короче закончились мои хождения в одной руке тяжеленным пакетом , а в другой порошком в 6 кг.
тут интересно ... нужно попасть хотя бы в подъезд, а он на ключе, ключ в кармане - руки то заняты, на улице грязь...пришлось порошок таки поставить. Открыла двери...внимание! Балансируя на одной ноге, другой я держу двери - ибо закроются, там доводчик шустрый такой...ложу ключи в карман, беру порошок, толкаю ногой дверь, что есть силы и бегом запрыгиваю в подъезд пока меня не прищемило...вот она нелегкая доля домохозяйки...и кульминация - лифта то нет...у нас 5-ти этажка))))
хотя для меня это ерунда - спасибо Берте))) она сделает из меня спортивного человека!
 
Дальше про спасибо Берте. Побила сегодня все рекорды - разбудила меня в 4:40...сво***, за что была лишена длительной прогулки, а погуляла всего 20 мин. Дальше лучше. Вернулись домой, я опять улеглась в теплую постельку, но собака требует пожрать, какой пожрать...до 7 часов ещё ого-го! У нас режим. Это кошка ест, когда насыпят, а нет никого дома переходит в режим энергоэкономии в "спящий режим"
3705362_IMG_1894 (700x661, 294Kb)
Помычав и пооблизав меня 15 мин, поняла - бесполезно и улеглась под стол компьютерный. Тут выход другой мадам...Моника пошли у туалет и давай зарывать это все минут 10. А зарываем мы и по стенам, и по линолеуму, и по ванной, и все это когтями...моё терпение подходило к концу, но громко мяукнув, она успокоилась...пришла ко мне уселась рядом и завела свою мурчательную шарманку. Собака видимо решив, что пора...снова пришла ко мне...побегав вокруг дивана и полизав меня(я притворилась спящей) - снова загремела костями под стол...и так до 7 часов они менялись ролями...потом я таки встала (собака уже уложила на меня башку и пищала) со словами "шоб ти сказилась, падлюка"...не переживайте она по украински не понимает - пошла её кормить...и вот я здесь - пишу Вам, а глаза "хочуть" спать))))
Люди ....как они меня достали эти животные, ну не могу я без них...скучно и не так весело))))
теперь про погоду...последние несколько дней - была вот такая
3705362_gifkipichalkapesochnica452276 (550x306, 2257Kb)
а был пару дней снег...ностальгия
1.
IMG_1968 (700x527, 559Kb)

2.
IMG_1963 (700x525, 529Kb)

3.
IMG_1966 (700x525, 366Kb)

4.
IMG_1973 (700x525, 374Kb)

5.
IMG_1976 (700x525, 351Kb)
Всем спасибо за внимание!
 

Комментарии