Собственный пример)

Была вчера у мамы, отводила Рому погостить и рассказывает она мне...
Небольшое отступление. Живут родители у меня в своем доме и ясное дело соседи у всех имеются...и соседи все разные, но так, как живут они там уже давно - дом ещё бабушка с дедушкой после войны строили, то и все про всех немного знают...
А я на НГ им вместо подарков, которые копятся и пылятся, к тому же люди они практичные, купила всяких продуктов, вкусностей - на стол новогодний. Чему они были очень рады) я не хвастаюсь - просто, так будет более понятно о чем речь...
Через дорогу живет соседка, сварливая баба...мало с кем общается, не умеет человек язык держать за зубами и страдает такой формой болезни, когда врет - верит сама в то, что рассказывает. А ежили кто опровергнет - враг народа...и тут все помои на голову того бедного, кто посмел ей не поверить.

Мама и говорит - Встретила Л*****, что она несет - это невозможно слушать!
Сначала поехали они с дочкой в новый супермаркет, а там акция на колбасу...купили этой колбасы на 1000 гривен
потом, что дочка купила шкафчик за 10 тыс. гривен....весь из зеркал, и диван маме новый, а папу они в коридоре спать на старый положили, а то он когда спит руками и ногами машет, ей ведь мешает...
ну, вот бред в таком роде...
мама говорит не могу...я её уже избегаю, а если ей попался, то отцепиться невозможно)
а разговор был на кухне - я, мама, Рома.
и тут она выдает - ну, вот увижу её в следующий раз, скажу, что ты мне целую красную рыбину купила и разводит руками в стороны - вот такую!
А я добавляю ага, ага, и ящик колбасы и головку сыра...и все это с жестикуляциями и женским визгом)))
а мама нет, нет , скажу, что ящик шампанского мне привезли...
в этот момент я перевожу взгляд на Рому. Сидит ребенок на стульчике и с открытым ртом на все это смотрит...при том видно, что офигевает по полной))) я начинаю дико хохотать, мама понимает, что мы сделали - тоже хохочет!
Так о чем я! И как мы хотим что бы наши дети не фантазировали, если бабушка, которой за 50 и мама, которой за 30...грешат!
Отличного Вам настроения !
Немного моих фото...
 
1.
IMG_2172 (700x525, 454Kb)

2.
IMG_2174 (700x525, 411Kb)

3.
IMG_2186 (700x525, 400Kb)

4.
IMG_2192 (700x525, 495Kb)

5.
IMG_2200 (700x525, 463Kb)

6.
IMG_21811 (700x484, 408Kb)
 

Комментарии