Темные делишки...

Темные делишки…я бы сказала полный мрак!

Хочу поведать Вам о наших с Бертой Киллеровной* темных делишках) Вот живет себе такая Лена, которая может в пять утра проснуться и попереться куда глаза глядят. И не просто попереться, а ещё и Киллеровну с собой потащить, которая между прочим не всегда и хочет…в темень такую-то!

Дело было в прошлую субботу.
Поглядели мои глаза в сторону центрального пляжа…правда, когда дошли до него, то ничегошеньки не увидели…Они и по дороге то туда только догадывались, где та Берта. И пытались рассмотреть ещё собачников ( не я одна такая «крызонутая» ) видела ещё парочку. Но они в парк пошли, там фонари горят.

Ну, да ладно. Дорога к пляжу пролегает через маленький пригорок. Перебрались мы через него (Берта пронеслась) и открылся вид на пляж… С одной стороны, где мост хоть что-то можно рассмотреть, да и рассвет с той стороны приходит, а с другой темное пятно…вообще, как будто глаза закрыл и темнота!!! Только буйки мигают то красным, то синим светом) Минут через 10, появилась чуть заметная линия горизонта. А то не понятно было где небо, а где вода…Зато никого…нигде…Берте видимо понравилось, она вообще песок любит…а я даже как-то по началу растерялась, но потом и глаза привыкли, и светать начало)))

Конечно показывать Вам "квадрат Малевича" нет смысла. Поэтому покажу фото, как я с белкой общалась. Киллеровну я домой отвела…с белками она общий язык не находит.



*Киллеровна она по папе своему)
Наконец-то я не забыла взять орехи..и ура! Это такой позитив, такое удовольствие)
Они такие милые и трогательные!
1.
IMG_1631 (700x525, 478Kb)

2.
IMG_1633 (700x525, 512Kb)

3.
IMG_1754 (700x525, 658Kb)

4.
IMG_1756 (700x525, 580Kb)

5.
IMG_1757 (700x525, 600Kb)

6.
IMG_1758 (700x525, 601Kb)

7.
IMG_1761 (700x525, 625Kb)
Если Вы прочитали и посмотрели, спасибо огромное!

Комментарии