Повествовательная история!

История повествовательная - бытового характера.
Начну с того, что взяла я разделочную доску, а оттуда выбегают два шкепа усатых...отвратительной наружности,  о которых я уже и думать забыла...лет 8-9!
Ну уж нет...Не бывать на моей кухне насекомым!!!
Расследование...откуда!
Предыстория. Вернемся в недалекое прошлое...пару-тройку недель назад. Газовщики устанавливали в нашем доме счетчики (безвозмездно), что самое приятное в этой истории. И конечно расшевелили это кубло, которое где-то же жило??? Так как в подъезде пару дней был стойкий запах дихлофоса...и даже на улице было слышно. Вот они и разбежались по всему дому. Видимо нашим "хозяюшкам" стыдно-то стало...дохозяйничались. Нет, я не говорю, что такая чистюля и кухня у меня блестит, как у кота те "штучки", которые заставляют его петь серенады под окнами и так хронически недосыпающих граждан. И те "штучки" из-за которых они идут в поход на пару недель, заставляя мамку рвать на себе волосы...где же ты милый мой "скотик"? Что-то я уже не в ту степь)))
Продолжаю...такие народные средства типа громко говорить - Еды в доме НЕТ! И сказать, что уходим в кино, а потом резко забежать и начать лупить этих гадов - не помогают!
Ещё я думала может одного замочит и оставить рядом записку - это будет с каждым- но они читать наверняка не умеют, хотя кто их знает...чему они научились за эти годы!
А ещё муж говорил...видишь мол, какая экология - тараканы не живут! Радуйся муж...живут! Все у нас нормально!!!
Так вот, не позволю я ещё кому-то хозяйничать на своей кухне. Я побежу победю, победа будет за мной! Мой дом, моя крепость!!!
Сегодня моя кухня блестит, как у кота....кх, а отрава заботливо разложена и ждет!
 
 
Можно не комментировать...это так - на писАлось!

Комментарии