Про крем от комаров и мой загар а ля футболка...

В понедельник, то бишь вчера поехали на утреннюю прогулку...есть там участок в нашем пути, где мы проходим в густых кустах...приходится - злые собаки нападают и по нормальной дороге не поедешь, а Берта у меня не умеет защищаться...она больше поисковик) Да мне защита и не нужна, она хоть бы сама себя научилась...может со временем. Ей только 1,3 - маленькая ешО!)))
Короче...комары в этом году злющие и тучи их плотнее, чем в прошлом...да ещё после дождя!!! Я думала меня съедят живьем, они даже умудрились в волосах отыскать еду.
Отгонять отгоняла, но у меня в одной руке велосипед, а их тьма...разозлилась я и по приходу домой пошла в магазин, и купила (со злости) сразу два тюбика крема! Намазалась сегодня по инструкции и о чудо!!! Это магия какая-то...(но собаку жалко)
Их от меня рикошетило и далекоооо...как хорошо то! Я в восторге! Они даже не пытались, будто их и нет вовсе...и чё я дура мучилась раньше?
Теперь о загаре...он у меня футболочный, хоть я и давала себе слово ходить в майке, что-бы хоть чуть чуть выровнять...но не получилось и после сегодняшней прогулки, он стал ещё отчётливей, а  ещё меня бесит белая переносица, там где дужка очков и красный кончик носа, как у алкаша...
у Вас тоже так?
вот и футболочка))) на бирке написано 12-13 лет, рост 158...вполне вписываюсь, она на мне ещё и болтается!

3705362_IMG_7385 (500x600, 286Kb)
но на пляж не пойду...скучно там и не интересно.
букетик, сори за пивной бокал...просто все вазы заняты после Троицы)
IMG_7363 (700x569, 746Kb)


IMG_7364 (700x525, 673Kb)


IMG_7380 (700x525, 587Kb)


IMG_7362 (700x696, 753Kb)
Прикупила наконец себе зонт ( не люблю я их, люблю когда руки свободные) но зонт бывает ооочень нужен. А мой зонт Ромка забрал
Свой сломал значит, на расспросы отвечал - он сам сломался))) После долгих пыток (партизан прям)
раскололся и признался, что с друганом типа на шпагах дрались.
Зонт простенький и полуавтомат, автоматы почему-то быстро выходят со строя...помню мужнин "отковалли" не долго прожил)
А самое главное не дорогой...все равно они ломаются
вот
легенький такой и складывается легко, и кнопочка аккуратненькая, и спицы на краях гнутся, и всего 60грн)))
короче довольная я
 
IMG_7381 (700x366, 321Kb)


IMG_7383 (700x567, 566Kb)

Найдите Берту)))
IMG_7384 (700x487, 583Kb)


IMG_7382 (700x525, 589Kb)
Спасибо всем, кто дочитал до конца...знаю мало кто любит читать большие тексты (сама такая)
 
 

Комментарии