И опять)))

Доконаю я вас своими фото...но так хоца поделиться)))
Сегодня снова ходили на озеро, но захватили его только с одной стороны и свернули в лес...видели зайца...огромный , серый, а хвост беловатый ( Берта его прозевала, а то не знаю..." Ну, погоди!" получилось бы), а какие там "котики"...так у нас вербу называют, кабанчики прям) Не знаю, как её всю не выломали...наверное побаиваются в лес то! Я б туда сама - тоже не пошла, а с Бертой не страшно. И вообще я чувствую себя там довольно комфортно) Погода пасмурная и ветер сильный - фото получилось мало...так как макро моё любимое в такую погоду размазывается...вот то, что спасла)
 
А вот здесь я опешила...мне показалось, что за мной кто-то смотрит - из ствола) Вот какая ивушка глазастая)
Птичка...я бы её не заметила - если бы не 35-ти кратный зум. Спасибо Вам, создатели Кэнон)))
Может кто знает как её зовут??? А то я не специалист в птицах, а это видать её гнездо...она туда упорхнула)
Ну...вот и всё) Пока погода испортилась и настрой пропал...думаю скоро все наладится)
Спасибо за комментарии!

Комментарии